|
"Актриса Лиза Боярская - жена и мать".
Актриса Елизавета Боярская и ее муж, актер Максим Матвеев, стали родителями - 7 апреля у супругов родился сын.
Вес ребенка 3600, рост 55 сантиметров - классические параметры здорового малыша, пишет "Комсомольская правда".
Лиза решила рожать все-таки в Петербурге, поближе к маме - Ларисе Луппиан.
Кстати, муж Лизы, актер Максим Матвеев, воспользовался модной услугой "Семейные роды" и присутствовал при появлении малыша на свет.
Как говорят медики, вел себя бесстрашно. А когда взял новорожденного на руки, был счастлив. "Все очень хорошо прошло, мы счастливы", - подвел итог непростого дела Максим.
Бабушка с дедушкой были тут же, в роддоме, ждали счастливого известия и сразу, как только позволил врач, бросились посмотреть малыша.
Потом поехали домой, отдохнуть, поспать немного, чтобы уже в воскресенье вновь посетить дочь. Отец остался в палате и всю ночь провел с Лизой.
Кстати, рожала Елизавета в крайне скромном роддоме на окраине города. Девушка не сама его выбирала, все дело в том, что ее врач Любовь Глейм перешла туда на работу.
Любовь Ивановна — один из лучших специалистов в городе. У нее рожали жена Сергея Боярского, брата Лизы, практически все жены питерских футболистов — Аршавина, Денисова, Зырянова.
— Лиза за три недели до родов заключила с нами контракт, — рассказали в отделении, — и лично приехала и его оплатила. Стоимость родов, включая питание, — чуть больше 70 тысяч рублей.
Любовь Глейм посоветовала Лизе перед родами посетить курсы для будущих мам, что актриса и делала. Причем совершенно бесплатно — руководитель курсов оказалась большой поклонницей актрисы и решила с ней заниматься бескорыстно. Один раз на занятия приходил и Максим. Ему очень понравилось, и он был счастлив.
Дед и бабушка - известный актер Михаил Боярский и актриса Лариса Луппиан - счастливы и обещают помогать молодым родителям. Опыт у них уже есть, это их третий внук. Два других внука им подарил сын Сергей Боярский.
А сейчас мы предлагаем Вашему вниманию подборку интервью с Лизой Боярской и репортажей о ней, сделанные в последние годы.
Я росла как принцесса
(Автор: Елена Петрова.
1 октября 2008 г.)
Елизавета Боярская - одна из самых ярких и успешных молодых актрис Петербурга. Ученица Льва Додина, театралам она известна по спектаклям МДТ - Театра Европы, широкой публике - по кино, особое признание ей принесла «Ирония судьбы. Продолжение».
СОВЕТЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ
- Ваш пример окончательно развеивает миф, будто Додин не отпускает артистов работать «на стороне», и не только в кино, но даже в антрепризе. А как вы сами все успеваете?
- Когда мне предложили сыграть в «Сирано», в театре шли репетиции «Бесплодных усилий любви» Шекспира. Поначалу я сама не понимала, каким образом смогу совмещать, но так захотела сыграть Роксану! А когда я к чему-то сильно стремлюсь, то обычно добиваюсь цели. Мой рабочий день строился так: с 9 до 12 - репетиции «Сирано», а с полудня до полуночи - «Бесплодных усилий». Для того чтобы учить текст, оставалась ночь. Тут мне помогала мама (актриса Лариса Луппиан. - Е. П.), в три часа я уже падала со стула, мама меня держала: «Давай, повторяй!»
- Так безжалостно?
- Она понимала, что я должна быть готова к репетиции, я сама это понимала.
- А вот ваш папа Михаил Боярский как-то обмолвился, что по поводу работы вы с родителями не советуетесь.
- Во время работы я сама люблю что-то находить, обсуждать с режиссером и партнерами, но не просить советов со стороны. Пусть сначала посмотрят, а потом я с удовольствием слушаю папины советы, он критик строгий.
- Ваш учитель Лев Додин говорит, что вас прежде всего хорошо воспитали в семье, а потом уже в институте и театре. Не откроете секрет, что же это было за воспитание?
- Секрета нет. Единственное - меня очень сильно баловали. Мне можно было абсолютно все. Мама говорила, что я самая красивая, самая умная, самая лучшая. Я росла как принцесса. По идее, при таком воспитании должны вырастать «неправильные» люди, но глядя на родителей, я понимала, что есть нормы, правила, устои и традиции. А еще мне кажется, что когда человек благополучен, он не испытывает агрессии к окружающим. У меня нет чувства зависти и злобы, никогда никому не нахамлю.
- Даже если услышите хамский отзыв о своей работе?
- А обо мне еще вообще ничего хорошего не говорили! Несколько раз я заходила в Интернет и читала отзывы о моей работе в «Адмирале». Обсуждали то, что у меня роль Тимиревой: девочка, которая выезжает на славе отца, со смазливым лицом, не имеющая никакого отношения к актерской профессии, будет играть такую великую женщину! Дальше уже просто шел разбор по частям тела. В общем, неприятно, но мне даже жалко людей, у которых есть время именно на это. Спросила у Безрукова: «Сережа, там такое пишут, что же делать?» Он ответил: «Лиза, ты в своем уме? Никогда не читай этого и не обращай внимания. Я лично даже боюсь заглядывать, что там про меня пишут. Забудь и делай свое дело».
- Множатся слухи и о вашей личной жизни.
- Могу привести пример, как они возникают. Недавно с коллегами вышли с пресс-конференции по поводу премьеры «Сирано», и я предложила кого-нибудь подвезти. Одному знакомому оказалось по дороге. Садимся в машину, вижу, кто-то фотографирует, еще пошутила, мол, завтра нас с тобой объявят парочкой. И действительно, на следующий день прочла в газете, что у меня новый роман. А еще там написали, что Сергею Безрукову на пресс-конференции подкинули мышь, на самом деле в какой-то момент он просто заглянул за диван. Бред..
Подобные вещи я уже воспринимаю с улыбкой. Надеюсь, что нормальных людей, которые всей этой чуши не верят, больше.
- Вам уже пришлось сниматься в интимной сцене в картине «Вы не оставите меня». Насколько трудно она далась, и продолжается ли подобный опыт?
- Да, это была полномасштабная эротическая сцена с Балуевым, мы играли семейную пару. Я спокойно отнеслась, но - больше не хочу. Хотя, если это подразумевает драматургия, то вполне может быть, если еще и красиво снято. Но у нас так снимают, что смотришь - и воротить начинает, потому что не относятся к этим сценам как к отдельному виду искусства.
- Когда играете с уже признанными мастерами - Безруковым, Хабенским, Балуевым, - чувствуете себя ученицей?
- Учиться можно до пенсии. Это та профессия, в которой невозможно обрести навык и дальше на нем выезжать. Хотя, к сожалению, многие так делают: работаешь в сериале, деньги платят, больше ничего не интересует... Я никого не обвиняю, у каждого свои задачи, но мне все время хочется чего-то нового.
Интересно было бы уйти в характерность, сыграть старуху или больную. Мечтаю учиться режиссуре, чтобы быть в профессии в глобальном смысле.
- Какие жертвы вы приносите ради профессии?
- Наверное, приношу, но пока этого не ощущаю, возможно, пойму потом. Сейчас так полноценно живу, что ничего кроме профессии не надо. Когда я не работаю, мне очень плохо. Вот вернулись из трудной поездки по Дальнему Востоку, где играли «Сирано», и, вместо того чтобы лечь спать, я села на кухне в полной растерянности - и что теперь? Хочу обратно! Это я в папу: он только приезжает с гастролей, как сразу же смотрит расписание, когда следующая поездка.
- Есть звезды, которые совершенно «разучились» отдыхать. Вам не кажется, что это путь опасный? К тому же женщине нужно хорошо выглядеть.
- Иногда организм сам говорит: «Хватит!» В прошлом году я одновременно снималась в Польше, в 12-серийном военном фильме «Я вернусь», и в Москве. Чуть ли не каждый день летала туда-сюда, просыпалась в самолете и пыталась понять, это Москва или Варшава? И вот однажды в Польше, когда было три часа на отдых, я заснула так, что не смогли разбудить ни будильник, ни звонки на мобильный, ни стук в дверь. Пришлось выбивать окно в доме - хорошо, что это был первый этаж, и только когда меня растрясли, я проснулась.
- С такой занятостью, наверное, совершенно не занимаетесь бытом?
- Я в бытовых вещах очень ленивая, приготовить что-то для себя - ни за что. Ну, если кто-то попросит - куда ни шло, а в гостях могу посуду помыть, даже с удовольствием. Я живу с родителями, в основном потому что мне нужно общение, и то их редко вижу, а еще и из-за бытовых удобств: все постирано, поглажено, накормлена, напоена.
К РЕКЛАМЕ ОТНОШУСЬ ПЛОХО
- А когда в последний раз отмечали дома свой день рождения?
- Последний раз я «полноценно», с приглашением гостей праздновала день рождения... лет 8 назад, классе в десятом. С тех пор не получается, все время вне дома, разве что в театре или на съемочной площадке выпьем с друзьями и коллегами шампанское.
- Вы охотно снимаетесь для глянцевых журналов, в рекламу зовут?
- Для журналов, действительно, люблю фотографироваться, наверное потому, что умею. Я ведь в подростковом возрасте училась в модельной школе. А к рекламе отношусь плохо, никогда не буду рекламировать порошки, дезодоранты и прокладки. Несколько раз предлагали быть лицом косметических фирм, пока я не нашла той, к которой хотелось бы иметь отношение. Но если будет достойное предложение - почему нет?
- Насколько страдает самолюбие, если после проб вас не утверждают на роль?
- Страдает пять секунд. Вот вижу картины, в которых я по тем или иным причинам не стала сниматься, и думаю, что если бы было что-то другое, то не случился бы «Адмиралъ», и я зря жила бы... Преклоняюсь перед любовью Колчака и Анны Тимиревой, эти два года съемок - время абсолютной гармонии.
- А к вере вы пришли?
- Да, и наверное важно, если делаешь это сам. У меня глубоко верующая семья, но меня никто никогда ни к чему не принуждал. Я пришла к вере, еще когда училась в школе, лет в 14 - 15, и чем старше становлюсь, тем важнее для меня это становится.
"Аргументы и факты"
Елизавета Боярская: «Я влюбилась!»
(Автор: Сергей Грачёв
Опубликовано 08 октября 08 (0:02)
В творческом багаже 22-летней актрисы Лизы Боярской ролей и фильмов пока не так много. «Первый после Бога», «Грозовые ворота», «Своя чужая жизнь» и, конечно, «Ирония судьбы. Продолжение». Критикам уже сейчас ясно, что Боярская - серьёзная актриса с огромным потенциалом. К тому же красавица!
НЕТ ГЛАМУРУ!
- Лиза, действие фильма «Адмиралъ» разворачивается в начале ХХ века. За время съёмок у вас сформировалось какое-то отношение к этому историческому периоду нашей страны?
- Оно сформировалось давно. Период XIX - начала ХХ века мне всегда был ближе и интереснее, чем современность. Я не имею в виду политическое устройство или крупные исторические события. Мне кажется, что раньше отношение ко многим вещам в обществе - к семье, религии, браку, воспитанию - было во много раз более глубинным и тонким, чем сегодня. Тогда в России жила другая порода людей: дворянство, династии... Все это можно понять и прочувствовать, читая Толстого, Чехова. Лично мне очень не хватает мироустройства того периода.
- Вы сейчас говорите так, будто тоскуете по времени, в котором не жили...
- Да! Именно тоскую! Знаю, звучит это странно, и я сама не понимаю, откуда во мне эта тоска. Если бы мне было 120 лет, это ещё куда ни шло. А тут...
Вообще я не чувствую себя современной девушкой. Конечно, я пользуюсь мобильным телефоном, иногда выбираюсь на тусовки. Но всё это лишь попытка сосуществования, соотнесения себя с сегодняшним днём. Меня угнетает, что сегодня миром правят глянец, гламур, деньги. Много пены, пустоты, поверхностности и крайне мало чего-то настоящего, глубокого.
- Прежде чем прочли сценарий фильма, вы имели хоть какое-то понятие о том, кто такой Колчак?
- Очень и очень смутное. Все мои знания сводились к тому, что написано в учебниках истории. А о Колчаке там всегда рассказывалось сухо, коротко и однозначно отрицательно. Сейчас же для меня адмирал не просто историческая личность, не просто человек, а ЛЮБИМЫЙ человек! За те два года, что шли съёмки, я успела по-настоящему, как женщина, полюбить этого мужчину.
Даже не предполагала, что меня вообще какая-то история может настолько поразить. Вообще, когда только прочитала сценарий, сразу поняла, что в руках у меня что-то драгоценное, настоящее и очень хрупкое. Думала, если меня не утвердят на роль - просто сойду с ума.
- «Адмиралъ» - второй масштабный проект в вашей биографии. А что изменилось в жизни после «Иронии судьбы-2», которую посмотрел едва ли не каждый второй россиянин?
- Изменений особых не наблюдается. Роль Анны Тимирёвой - главное, что произошло со мной за последнее время. Я по-другому стала относиться к слову «любовь».
- Ну а на улицах-то хоть узнавать начали?
- Если меня и узнают, то в основном в провинции. Например, недавно ездили на гастроли на Дальний Восток, и у нас была небольшая остановка в Хабаровске. И меня, и других артистов узнавали практически все. Для людей было счастьем просто видеть нас, и это было приятно. В провинции народ более внимательный и менее искушённый. А в Питере и в Москве я совершенно спокойно хожу по улицам.
- Наверное, вас как молодую, амбициозную актрису расстраивает, что люди не видят в вас знаменитость?
- Ни в коем случае! Как раз наоборот - меня это только радует! Повышенное внимание очень обязывает. Когда пытаешься отдохнуть с друзьями в кафе, пристальные взгляды сидящих за соседними столиками, просьбы дать автограф и сфотографироваться только портят настроение. Но я понимаю: при удачной кинокарьере узнавание рано или поздно придёт. Это издержки профессии, и нужно к этому быть готовым.
СЦЕНАРНЫЙ УЖАС
- Знаю, после «Иронии» вам поступает масса предложений от режиссёров, которые вы чаще всего отклоняете. Что предлагают играть? Гламурных барышень?
- Роли-то предлагают разные, но вот сценарии, как правило, плохие. Они даже не ужасные, а чудовищные, непотребные, бездарные и не пригодные вообще ни к чему! Я не понимаю, как и почему в сценарном цехе вдруг так упала планка. Мне обидно. Ведь почему сегодня снимается множество римейков? Да потому что новых качественных сценариев крайне мало. Вот режиссёры и копаются в старом материале.
Знаете, за последние годы у меня могла случиться масса ролей и фильмов, на которые я в принципе была согласна. Сейчас смотрю эти картины и думаю: слава богу, что на эту роль не утвердили, а в этом кино не смогла сняться из-за работы в театре.
- Вы прожили большую любовь на экране, а как с этим обстоит в жизни?
- Я ещё не встречала такого человека, который вызвал бы такие чувства, как герой Хабенского - Колчак. Я понимаю, что умею так любить, но не знаю, дождусь ли такой любви.
"Аргументы и факты"
Пора-пора-порадуемся!
Михаил Боярский отмечает юбилей
(Автор: Людмила Безрукова
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5074 (250)
25.12.2009, 00:30)
От разговоров на "юбилейную тему" Михаил Боярский старается уклониться. Две недели назад он даже уехал из города.
Репетировал в Череповце вместе с женой (первой и единственной в своей жизни), актрисой Ларисой Луппиан новый спектакль "Смешанные чувства". Там же прошел и предпремьерный показ. Премьера назначена на 26 декабря в родном для него петербургском Театре им. Ленсовета.
Об актере и человеке Михаиле Боярском "Российской газете" рассказала его дочь, известная актриса Елизавета Боярская.
"ОТКУПОРИ ШАМПАНСКОГО БУТЫЛКУ... "
Российская газета: Обратила внимание, Лиза, что у вас с отцом дни рождения рядом: у вас 20 декабря, у него - 26-го. Часто отмечаете вместе?
Елизавета Боярская: Не могу припомнить, чтобы мы вообще когда-нибудь широко праздновали свои дни рождения - с застольем, гостями. У нас в семье это не принято. Под конец года обычно очень много дел. Просто безумное количество! И дни собственного рождения среди них - на третьем, а то и пятом, десятом месте. Я в последний раз праздновала в прошлом году, свое 23-летие. А до этого лет 5-6 даже не вспоминала о дате. Так же, как и отец.
РГ: Вам не интересно или просто некогда?
Боярская: И некогда. И необязательно. Мне кажется, так у многих публичных людей. У нас обычно столько крупных событий изо дня в день, из месяца в месяц, к нам постоянно такое внимание, что иногда хотя бы личный праздник хочется сделать обычным днем. Просто собраться с близкими на кухне, открыть бутылку шампанского, сказать несколько добрых слов - и хорошо, и хватит. Папа хочет именно так. Тем более что 26-го у него премьера в театре.
МЫ С ПАПОЙ НАСТОЯЩИЕ БЫКИ
РГ: Сами не участвуете в этой его постановке?
Боярская: Пьеса Ричарда Баэра рассчитана на четырех исполнителей, из которых две главные роли - мужская и женская. В театре мы вместе пока не играли. Материала подходящего, интересного нет. Да и время, видно, еще не пришло. А в кино мы с папой снялись вместе уже не один раз. В фильме Аллы Суриковой "Вы не оставите меня" он играет блистательно.
РГ: Отец часто учит вас на своем примере? Говорит, к примеру, так: я знаменитость, лучше тебя знаю, что и как делать?
Боярская: Такого никогда не было. У нас в семье не принято разговаривать подобным языком. Единственное, что папа иногда говорит, и мне это, не скрою, приятно, что в мои годы он выходил на сцену Театра им. Ленсовета в основном в эпизодах, с фразами типа "Кушать подано!", о больших ролях только мечтал. И я считаю, что все, чего на сегодня добилась, это благодаря моим родителям. Они меня так воспитали. Плюс, конечно, влияние Льва Абрамовича Додина, художественного руководителя Малого драматического театра - Театра Европы, в котором я работаю. Он сумел направить мою строптивость и "упертость" в нужном направлении.
РГ: А эти самые строптивость и "упертость" - откуда в вас?
Боярская: Папино! Мы с ним по гороскопу быки. Он всегда добивается поставленных целей, не останавливается на полпути. Так же и я. Даже еще с перебором бывает, коль начала что-то - ни за что не брошу, пока не сделаю. Папа очень впечатлительный, легко заводится. Одно слово может вывести его из себя, долго потом переживает. Я говорю ему: если обращать внимание на все высказывания, то с ума сойти можно. У меня так было. Я по молодости и по глупости, сыграв в "Иронии судьбы-2", в полной уверенности, что такой добрый, замечательный фильм никого не оставил равнодушным, залезла в Интернет, посмотреть, что о нем думают зрители. Обнаружила массу восторженных отзывов, но от чего-то, и особенно от высказываний в свой адрес, пришла в ужас. Было такое ощущение, извините за сравнение, будто морально лишилась невинности. Не ожидала, что такое могут писать, причем люди, совершенно тебя не знающие. Со временем пришло понимание: все относительно. Каждый имеет право на собственное мнение. Какого рожна я решила, что должна всем нравиться? Конечно, не должна. Кого-то могу раздражать. Наверное, это нормально. То же - в адрес папы. И если бы он залез во Всемирную паутину - слава богу, пока не умеет пользоваться! - то очень бы расстроился. Правда, на этот юбилей мы с братом Сергеем сговорились, что он подарит папе ноутбук. Буду учить его компьютерным тонкостям. Хотя боюсь, может и не получиться. Как это было, когда папа пытался научить меня играть на гитаре.
ДРУГОЕ КИНО
РГ: Как-то Михаил Сергеевич обмолвился, что "дочь Лиза любит то, что я ненавижу". Это так?
Боярская: У нас с ним на многое разные взгляды. Мне, например, обидно, когда папа говорит о том, что "русского кино уже никогда не будет, его похоронили современные режиссеры и бездарные артисты". Отчасти он, может быть, и прав, но лишь отчасти, и в основном это впечатление создается от безумного количества телевизионного ширпотреба. Да, не будет таких великих фильмов, как "Место встречи изменить нельзя", "Семнадцать мгновений весны", фильмов Леонида Гайдая. Пришло другое время. Иной виток развития отечественного кино. Считаю, если взять артистов из поколения, скажем, Евгения Евстигнеева, то они в сегодняшнем кинематографе будут чувствовать себя, наверное, как слон в посудной лавке. Другое время - это не значит лучше или хуже. Просто иные правила.
РГ: Часто с ним спорите?
Боярская: Сейчас уже реже. Стараюсь отмалчиваться. Только если уж совсем "втравит" в спор... Скажем, называет великих артистов старшего и своего поколения...
РГ: Себя к ним относит?
Боярская: Нет. А я, брат и мама - да, конечно. Папа называет фамилии и говорит, "сейчас таких нет", другими стали люди. Конечно, другими, но в чем-то, несомненно, лучше.
РГ: Фильмы с вашим участием отец смотрит?
Боярская: Смотрит и относится к моим работам благосклонно.
РГ: Значит, сам себе противоречит?
Боярская: Папа очень часто себе противоречит. Это я точно могу сказать.
ЖЕСТОКИЙ РОМАН С ПРОФЕССИЕЙ
РГ: В театральный институт вы поступали под своей фамилией?
Боярская: Да, все в институте знали, чья я дочь. Это давало мне определенный драйв. Многие абитуриенты думали (и так и вели себя со мной): ишь, поступать пришла, а то ее так не возьмут. Меня это буквально бесило, и отчего запал становился только больше. И приемная комиссия не давала спуску. Меня часто спрашивают: ваша фамилия дает, наверное, много послаблений? С точностью "до наоборот", на все 180 градусов! В сто раз строже спрашивают с тебя.
РГ: Что отец сказал по поводу вашего поступления в театральный?
Боярская: Сначала был ошарашен. Потом, когда осознал, не возражал. Просто предупредил о всех нюансах этой жестокой профессии. А сейчас приятно ощущать, что мы коллеги, на равных обсуждаем спектакли, фильмы, в том числе и мои. Папа всегда может что-то подсказать, дать толковый совет.
РГ: Как он вас воспитывал?
Боярская: Честно говоря, не помню - как. И это, на мой взгляд, самый лучший способ воспитания. Никогда никаких нотаций, нравоучений. Нас с братом воспитывала царящая в семье атмосфера. В наше случаем это уют, доверие, уважение. И в этом, безусловно, есть и папина заслуга. Он очень хороший семьянин. Всегда стремится домой. Если выдается свободный день, скажем, между съемками в Москве, непременно поедет в Петербург, а не останется в столице.
КАРТИНА МАСЛОМ
РГ: Ходят слухи, что Михаил Сергеевич увлекся дизайном.
Боярская: Ну, как увлекся? Он просто делает бесконечный ремонт в доме, нравится ему что-то делать своими руками. Сам придумывает интерьеры, подбирает обои, мебель. Мебель - папина слабость. Часами может ходить по магазинам. Есть люди, которые судят о человеке по тому, что у того в карманах. Так вот у папы в карманах всегда сантиметр. Все время что-то измеряет. Не может пройти мимо мебельного магазина. Рассказывал с восторгом, какой в Москве есть мебельный гипермаркет - за сутки не обойти!
РГ: Вы чья больше дочь - мамина или папина?
Боярская: Без сомнения, папина. Мы очень схожи характерами. Разве что вовремя могу остановиться в споре. И мне, возможно, в силу возраста не свойственен грустный взгляд на жизнь, философское к ней отношение. Для меня жизнь сейчас удивительна и прекрасна. Отец же часто грустит. Иной раз поднимет нас с мамой ночью, позовет к себе в кабинет: "Я только что прочитал удивительную книжку, вот слушайте". Открывает "Великие мысли великих людей". Мы с мамой сидим полусонные, 5 часов ночи (или - утра?), слушаем гениальные высказывания Сенеки или еще кого-то о жизни и смерти, об алчности и добре, обо всем. Понятно, что папе важно поделиться с кем-то. И я порой втягиваюсь. Я сама люблю это. Просто на сегодняшний день это далеко не главное, что занимает меня.
РГ: Можете нарисовать словесный портрет - свой и отца?
Боярская: Не знаю, я плохо рисую... Попробую. Папа внешне: сильный, умный, гордый, вальяжный, резкий, колкий. А внутренне: ранимый и обидчивый, добрый и немножко наивный. Про себя саму сложней. Возможно, мне присуща некая жесткость, бескомпромиссность, пунктуальность, ответственность, честность. Это внешне. А внутренне? То же - доброта, наивность. И еще романтичность, хрупкость и влюбчивость.
"Российская газета"
Репортаж о свадьбе
28 июля 2010 года около половины десятого утра по Московскому времени Лиза Боярская зарегистрировала брак с Максимом Матвеевым, который упорно до сего дня отрицала. Мероприятие бракосочетания проходило в сверхзасекреченной обстановке. До последнего момента семья Боярских пыталась сохранить в тайне информацию о предстоящем событии. В этот день наш сайт вторым сообщил после «Комсомольской правды» об утренних собитиях.
Церемония проходила во дворце бракосочетания №2 по ул.Фурштадской г.Санкт-Петербурга, где их уже поджидала "засада" из журналистов и нашего человека. Из дома Лиза и её жених выехали в 9.15, данной цифре можно доверять, потому, что все "дежурили" чуть ли не с секундомерами. Арендованный черный "Мерседес" подогнали во внутренний двор, чтобы папарацци не могли сфотографировать невесту. По нашим данным, в машине уже сидел Михаил Боярский. За тонированными стеклами с трудом угадывался его силуэт.
Жених и невеста, выйдя из дома, тут же нырнули в автомобиль. Лиза и Максим не стали устраивать торжественной церемонии. Вошли во дворец бракосочетания через служебный вход, зарегистрировали пару до официального открытия дворца. Регистрация прошла тихо и очень быстро: за 10-12 минут. Работнику ЗАГСа оставалось лишь произнести традиционную речь. К тому времени, по утверждениям СМИ, печати уже были поставлены в паспортах Лизы и Максима.
Никакой красивой церемонии не было, молодые быстренько расписались и укатили. Сами молодожёны были в повседневной одежде. Жених с невестой были в джинсах, одинаковых белых футболках и пляжных шлепанцах. Никаких торжественных нарядов, тяжелых платьев и строгих костюмов. Вместо фаты на голове невесты красовались несколько белых бантиков.
Как показали наши наблюдения, после росписи Лиза отправилась готовиться к свадебному застолью: девушка с подругой сделала себе прическу, макияж, надела белые босоножки и скромное на вид свадебное платье, которое актриса приготовила задолго до бракосочетания. Но подробности приготовления было плохо отследить.
28 июля у влюбленных двойной праздник – рождение новой семьи и день рождения Максима Матвеева, которому исполняется 28 лет. Судя по всему, молодые специально запланировали бракосочетание на эту дату, таким образом Лиза решила сделать своеобразный подарок Максиму, выйдя за него замуж.
"www.bojarskaja.ru"
Дочь мушкетера
"Маленький юбилей" Лизы Боярской
Светлана Мазурова, Санкт-Петербург
"Российская газета" - Неделя №5380 (4)
13.01.2011, 00:15
У актрисы Елизаветы Боярской - одна премьера за другой. Петербургский режиссер Ирина Евтеева сняла ее в анимационно-игровом фильме "Маленькие трагедии" по мотивам произведений А.С. Пушкина, Алла Сурикова - в комедии "Человек с бульвара Капуцинок".
В новом фильме "Не скажу" драматическую историю любви она сыграла в паре с Максимом Матвеевым, а вскоре после этого пара поженилась. Телевидение крутит новый клип Валерия Меладзе "Небеса" с участием Лизы. А в Малом драматическом театре - Театре Европы, где она служит, выпущена премьера чеховских "Трех сестер". У Боярской - роль Ирины. Недавно актриса отметила 25-летие. Маленький юбилей.
Елизавета Боярская: Журналисты звонят: "Лиза, хотим подготовить интервью к вашему юбилею". Какой юбилей?! Даже смешно. Вот когда тебе 50-60 лет...
Российская газета: Тем не менее сделано уже многое. Вы снялись более чем в 20 фильмах, заняты в театре в нескольких спектаклях Льва Додина. А к интервью привыкли с детства.
Боярская: Когда у папы брали интервью, в это время я решила, что никогда не буду актрисой. И журналистом - тоже. Я так боялась и не любила все это! И папину славу, и репортеров, которые ходили вокруг с камерами. Для нас с Сережей (старший брат Лизы. - Авт.) это было мукой. Мы хотим играть, а нас наряжают, сажают перед камерой, задают какие-то дурацкие вопросы. И я должна спокойно сидеть часами у мамы на руках... Остались записи, где у нас с братом такие несчастные, унылые лица!
Когда стали появляться мои работы и интервью брали уже у меня, первое время в основном они шли с заголовками вроде: "Боярская, дочь главного мушкетера страны", и для меня это было немного непривычно, так как за десять лет обучения в школе мне никто не напоминал о моей фамилии, я была такой же ученицей, как и все, а тут мне пришлось и, что самое главное, захотелось всем доказывать, что я сама могу чего-то добиться. Чем больше мне хотелось доказывать, тем больше я трудилась, что вошло в привычку и слава богу. А теперь, спустя годы, оглядываясь назад, я считаю так: Боярская - дочь? Да, и это здорово! И прекрасно, что у нас актерская династия, и я девятая актриса в семье.
АКТЕРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
РГ: Уже несколько лет телезрители ругают новогодние сказки - мюзиклы с участием одних и тех же звезд эстрады. Вы отказываетесь сниматься в них или вам не предлагают?
Боярская: Не предлагали. Меня всегда удивляет, как люди сначала ругают новогодние телепередачи, а потом все равно их смотрят. Но ведь можно просто выключить телевизор. Я тоже не одобряю многое на нашем телевидении. Могу возмущаться дома, мое личное мнение никого не интересует.
РГ: Снегурочку когда-то играли?
Боярская: В фильме "Ирония судьбы. Продолжение" примеряла костюм Снегурочки. Я бы с удовольствием сыграла Бабу-ягу! Это не менее интересно.
РГ: А как вы празднуете Новый год?
Боярская: Сколько себя помню, всегда одинаково, традиционно - дома. Родители вечером 31 декабря играют спектакль "Интимная жизнь" (а в последние годы и я тоже в театре - играем или "Блажь", или "Бесплодные усилия любви"), потом приходим домой, быстро накрываем стол. К нам присоединяются семьи Сергея Мигицко, Анны Алексахиной, Сергея Лосева. Провожаем старый год, встречаем новый. Такие актерские посиделки. Отдыхаем, поем, танцуем. Едим стандартные блюда - оливье, селедку под шубой, студень, мандарины, пьем "Советское шампанское". Под утро все расходятся. И тогда я ухожу к друзьям. В этом году к нам присоединился Максим.
РГ: Ушедший год был для вас добрым, ярким? Что ждете от нового?
Боярская: Год был очень насыщенным: репетиции, съемки, гастроли, разные страны, перелеты, переезды, очень важная для меня премьера в театре - "Три сестры" А.П. Чехова. Я вышла замуж! А раз год был насыщенным, значит, и счастливым! В новом году хочется не сбавлять темпы, лишь бы было здоровье у меня и у моих близких.
РУГАТЬ БУДУТ ВСЕГДА!
РГ: Вам не предлагали рекламировать драгоценности, часики, шубки, стать лицом косметической фирмы?
Боярская: Предлагали. И довольно часто. Я долго отказывалась. Мне казалось, что это, хотя и хорошее материальное подспорье, все-таки не совсем актерское занятие. Честно говоря, я боялась осуждения. Есть люди, которым нравится то, чем я занимаюсь, они видели меня в театре, в разных фильмах. Но я знаю и другое: гораздо больше критиков, которые говорят обо мне только негативно. Я не раз думала о том, что если еще снимусь в рекламе, то на мне живого места вообще не оставят.
Я сомневающийся в себе человек, но то, что работаю в театре Додина и Лев Абрамович доверяет мне играть в своих спектаклях, за что-то хвалит, а, бывает, и ругает, - дает мне самую большую уверенность внутренне опровергать негативные высказывания в мой адрес. Это для меня главное, камертон, в котором я существую. И в какой-то момент я это приняла. Ругать будут всегда. Делай свое дело, и будь что будет. А для меня мнение одного моего учителя ценнее всего. Когда я советовалась с Додиным по поводу рекламы, он сказал: "Если вы считаете это достойным предложением, я не против". Я дождалась достойного предложения. Считаю, духи - это именно то, что должна рекламировать женщина. Не буду пока называть косметическую фирму, сегодня она широко известна. Реклама с моим участием появится весной. Она пойдет не только на Россию, но и на многие другие страны. Снимали ее в Нью-Йорке. И если я всегда рассматривала предложения с точки зрения того, кинут в меня потом за это камень или не кинут, то сейчас я об этом не задумываюсь.
В НЕБЕСАХ И НА ЗЕМЛЕ
РГ: Клип Валерия Меладзе "Небеса", в котором вы снялись, бьет рекорды в Интернете, только за полтора месяца его посмотрели более миллиона человек...
Боярская: Не знала об этом. Я мечтала сняться в клипе. Сейчас у нас умело снимают их. Мне нравится творчество братьев Меладзе, считаю, что это образованные, тонкие люди. Поэтому сразу откликнулась на приглашение. Было интересно сыграть за пять минут целую историю - без слов, только на уровне жестов, взглядов, эмоций, красивых картинок и под красивую музыку.
РГ: Что нового сыграли в последнее время?
Боярская: Сейчас хороший сценарий большая редкость, а браться за все подряд мне не хочется, все-таки у меня есть театр, я ждала интересного предложения. И вот удача - "Пять невест", четырехсерийный фильм режиссера Карена Оганесяна. Май 1945 года, конец Великой Отечественной войны, деревенская глушь. Прекрасная роль, по сути, характерная - шофер почтового грузовичка Зоя. Я была очень рада, когда получила ее. Прочитав сценарий, не ожидала, что мне предложат сыграть именно Зою. Она грубовата, у нее мужиковатый вид, ходит в засаленном комбинезоне, ботинках, мужской рубашке, кепке. Естественно, не накрашенная, чумазая.
Мне очень повезло с партнерами, это Данила Козловский, с которым мы с первого курса играли этюды и сейчас работаем вместе в театре, прекрасные актрисы Светлана Ходченкова, Юлия Пересильд, Ирина Пегова, Ксения Раменкова, Марина Голуб. Я видела смонтированный материал. По-моему, будет симпатичный фильм. Чистый, немного наивный, такая ретро-комедия в духе старых, добрых советских картин.
Еще одна удача - чудесная роль и великолепный сценарий - "Петр Первый. Завещание". Здесь и Петровская эпоха, и исторические личности, и возможность поработать с Владимиром Владимировичем Бортко. И актеры, которыми я восхищаюсь: Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Ирина Розанова, Александр Филиппенко, Сергей Шакуров. И Анна Ковальчук, с которой мы уже снимались в "Адмирале". Очень захватывающая история, интересная роль княжны Марии Кантемир, невероятно образованной, не по годам мудрой, ставшей последней любовью императора, его соратницей.
РГ: Могу сказать, что ваши старшие и именитые коллеги хвалят вас: "Лиза молодец, умница, трудяжка!" Судя по вашему образу жизни, вы человек организованный, педантичный.
Боярская: Мы с Максимом оба педанты, стараемся ничего не упустить из виду. К примеру, мы назначили день свадьбы, когда у обоих появилось свободное время, и потом с большим удовольствием составляли списки приглашенных, продумывали все до мелочей: как расставить столы, какие скатерти постелить, где что будет стоять и висеть, какая будет кухня. Мне всегда нравилось что-то организовывать.
А В ЭТО ВРЕМЯ
РГ: А где снимается ваш муж Максим Матвеев?
Боярская: Он играет врача, пластического хирурга, в многосерийном фильме "Военный госпиталь". Мы очень похожи с Максимом в плане страстного, любовного отношения к профессии. Прежде чем приступить к работе, он ходил в госпиталь, присутствовал на нескольких операциях. Ему дали инструменты, он брал поролон, делал в нем надрезы, учился зашивать "раны" специальными нитками, делать медицинские узлы разными способами. У нас дома появились книги по челюстно-лицевой хирургии, со страшными картинками... Максим все это дотошно изучал и столько узнал, что в сценарии заметил некоторые неточности: "Врачи сказали, что так быть не может". Что-то в итоге переписали. Консультанты на площадке говорят, что теперь можно спокойно снимать, как он делает операцию.
"Российская газета"
Елизавета Боярская: «Семья и работа - главное»
(Автор: Елена ПЕТРОВА
Опубликовано 02 марта 11 (12:42)
ХОТЯ Я ДАЛЕКА ОТ ЧЕХОВСКОЙ ДУШЕЧКИ
Елизавета Боярская - одна из самых успешных российских актрис. Недавно ей исполнилось 25 лет, а за плечами уже более 20 фильмов, спектакли в родном МДТ-театре Европы, престижные профессиональные награды.
НУЖЕН ТЫЛ
У вашей героини - очень мрачный взгляд на жизнь. Насколько он вам близок?
- Елизавета Боярская: Мой взгляд, конечно, более радужный, у меня другие перспективы, желания, цели. Но играть глубину Ирины мне интереснее, чем «лепечущих» барышень. На сегодня это для меня самая сложная работа.
- Если говорить о работе, то ваша героиня о ней мечтает, но быстро разочаровывается. А вы ведь трудоголик?
- Е. Б.: Да, наверное. Это нас различает. Не представляю, что должно случиться, чтобы мне расхотелось работать. Хотя… Может, это пока разгар молодости, желаний? Я прекрасно понимаю, почему папа сейчас не хочет сниматься. У каждого возраста есть свои причины для переоценки, у меня тоже взгляд меняется - один был в 17, 20 и в 25 лет. В пору юношеского максимализма считала, что никогда не выйду замуж. Может, и отношение к работе в какой-то момент трансформируется. Например, с появлением ребёнка. Но на сегодняшний день мы с Максимом (муж Лизы - московский артист Максим Матвеев) как два заведённых снимаемся в разных точках мира. И совершенно об этом не жалеем. Конечно, ждём встречи, каждый день созваниваемся, часто видимся. Семья для нас на первом месте, а работа - с небольшим отставанием на втором.
- Долго ли будете жить на два города?
- Е. Б.: Даже если купим квартиру в Москве - пока живём на съёмной - всё равно не собираюсь бросать театр в Петербурге.
- Личное благополучие даёт толчок творчеству? В России-то всегда считалось наоборот.
- Е. Б.: Я с этим не согласна. Когда есть тыл, муж, родители, которые любят и защищают, дом - это даёт силы, поддержку, беззаботность.
«САМА СЕБЯ СГРЫЗУ!»
Характерная черта многих женщин - жалеть себя. А для вас?
- Е. Б.: Внутренне могу и пожалеть. Но если предлагают что-то новое, чего я ещё не играла, - сама себя сгрызу, если откажусь. Главное - соизмерять силы. Пару раз уже понимала, что физически не выдерживаю, не могу больше так не высыпаться. Но за последние семь лет бывали, казалось бы, неразрешимые ситуации: учёба, экзамены, съёмки и спектакли - всё шло одновременно. Однако чудесным образом разруливалось на безумном энтузиазме, любви к профессии. Хочется верить, что не отражалось на качестве. У меня даже наоборот - чем больше работы, тем лучше владеешь ситуацией.
- Ещё для женщин важно: а что люди обо мне скажут? Для актрисы это тем более острая проблема?
- Е. Б.: После первых больших работ в кино я была в ожидании - что скажут? Помню, после «Иронии судьбы-2» открыла Интернет и такое прочитала, что волосы встали дыбом. Я была растеряна, потому что не понимала: за что, почему? Мне казалось, что фильм должен понравиться. Конечно, я не могу нравиться всем, это естественно, но такой негатив! На что уважаемые мною люди сказали: «Никогда не читай то, что там пишут! Делай своё дело, и будь, что будет». Это мой девиз по сей день.
Просто наша профессия - продукт, которой отдаётся на растерзание. Тем более, если к роли относишься с трепетом, любовью - ты и себя обнажаешь. А в душу наплевать проще всего. Немногие понимают, какой огромный труд - снять кино. И я никогда не позволю себе сказать даже про фильм, который не понравился, - «фуфло».
- Вы человек бесконфликтный?
- Е. Б.: Готова на всё, только чтобы не было конфликтов. Ужасно не люблю ссориться. Если что-то не нравится, промолчу. Не знаю, что должно случиться, чтобы я вспыхнула, вышла из себя.
ЛИЦО ДУХОВ
- Вы стали «лицом» известной косметической фирмы. Рекламу духов, которая пойдёт на многие страны, снимали в Нью-Йорке. Насколько вам интересна «гламурная» сторона жизни?
- Е. Б.: Это совершенно не моё. Ко мне стали обращаются из разных журналов с просьбой рассказать о косметике, которую предпочитаю, женских секретах. Я в этом совершенный профан, процедуры делаю самые простые: максимум - наношу увлажняющий крем. Они так удивляются! А мне кажется, что артисты драматических театров в жизни все такие - ненакрашенные, в джинсах, свитерах. Мы же не из шоу-бизнеса. И чтобы каждый день размышлять перед зеркалом - какие подойдут серёжки, шарфик, колготки - это не про меня.
- А как насчёт спорта, зарядки, диет?
- Е. Б.: Рассталась с иллюзией, что начну делать зарядку. Вот если надо для работы - буду заниматься спортом, всему научусь. Но в жизни знаю, что если возьму абонемент в спортзал, то за год выберусь один раз. И диеты не соблюдаю, пока мне это не нужно.
- Поняла, что ради работы вы готовы на всё. В одной из ролей пришлось даже водить полуторку военного времени?
- Е. Б.: Да, в комедии «Пять невест» пришлось управлять этим раритетом. История происходит в 1945 году, я играю девушку-шофёра - в кепочке, засаленной рубахе, в комбинезоне. Это очень милый «советский» фильм о любви и дружбе.
- Сейчас вы снимаетесь у Владимира Бортко в фильме о Петре, играете княжну Марию Кантемир. Это исторический факт, что она была «последней любовью императора»?
- Е. Б.: По-моему, да, во всяком случае, эта история рассказана в книге Даниила Гранина «Завещание Петра», которая лежит в основе сценария. Мария - девочка умненькая, образованная, целеустремлённая. Она увлечена замыслами, которыми делится с ней Пётр. Мне такие взаимоотношения любящих людей близки и понятны.
- А от чеховской «душечки», которая полностью растворяется в любимом, в вас что-то есть?
- Е. Б.: Пожалуй, я далека от такого типа, но сыграла похожую героиню в комедии Аллы Суриковой «Вы не оставите меня». Знаю, что мужчины таких женщин любят, и есть за что - они хорошие, добрые, наивные.
- Актёрская профессия помогает разобраться в людях. А сам при этом совершенствуешься?
- Е. Б.: Наверное, чуть-чуть. Профессия заставляет размышлять о судьбах, переживать - почему люди такие, что за «русская душа»? Иногда от всего этого становится тяжело, хочется разгрузить голову.
- Вы человек верующий? Правда ли, что ваш прадед был настоятелем Исаакиевского собора?
- Е. Б.: О прадеде - правда. И я человек верующий. Конечно, хочется становиться лучше. Кино и театр в этом смысле - не самые большие помощники, но как говорит батюшка: «Профессия - профессией, а нужно не терять себя».
- Не чувствуете ли в себе ростки «звёздной болезни»?
- Е. Б.: Для меня это самая большая глупость, которая только может существовать.
"Аргументы и факты Санкт-Петербург"
ЛИЗА БОЯРСКАЯ О МУЖЕ, СЫНЕ, КАРЬЕРЕ
Елизавета Боярская, сыгравшая в фильме "Матч" главную роль, согласилась дать нашему порталу эксклюзивное интервью и даже поделилась эксклюзивными снимками из своей любимой фотосессии.
Конечно же, первым делом "Сплетник" поспешил поздравить актрису с рождением сына и расспросить о семье:
- Сына назвали Андреем. Мы очень рады, что родили его в такой чудесный праздник - Благовещение.
Сейчас уже дома - радости и заботы... Почему так скрытничаем? Мы не то чтобы скрываем, просто есть та часть жизни, которая хочется, чтобы принадлежала только нам и больше никому. Но мы сердечно благодарим всех за поздравления!
Лиза и ее муж Максим Матвеев работают в разных театрах: она - в Питере, он - в Москве. Как изменится ситуация с появлением нового члена семьи, неизвестно - актриса пока не видит причин менять устоявшийся уклад, ведь за время брака они с мужем привыкли жить на два города:
- Это никогда не будет проблемой, потому что сейчас такое сообщение между двумя этими городами, как если бы раньше я жила на юге Москвы и на троллейбусе добиралась бы до театра, который находится на севере. Да и потом: по-другому у нас никогда не было. Я изначально была петербурженкой, а Максим, когда мы познакомились, жил в Москве. У нас два полноценных дома, куда мы стремимся. Нас это устраивает, в этом нет абсолютно ничего страшного.
Поговорив о семье, "Сплетник" не преминул задать актрисе вопросы и о карьере, и разговор зашел о ее новом фильме "Матч". Беседа, как и фотосессия, получилась в стиле ретро, что не случайно: действие картины происходит в 1940-ые годы и актрисе вновь пришлось примерить исторический образ.
- Вам часто предлагают играть роли в исторических фильмах. Почему, на ваш взгляд? Чем вы похожи на героинь прошедших эпох? Нравятся ли вам такие образы, или вы уже от них устали?
- Исторических ролей у меня и правда больше, чем современных. Это, конечно, связано с выбором, который я делаю.
Современные картины мне тоже предлагают, но я от них чаще отказываюсь. Не потому, что они мне категорически не нравятся, а потому, что сценарный материал, как правило, менее интересный и насыщенный.
Исторические же фильмы чаще всего основаны на каких-то ярких и порой трагичных событиях, будь то революция, Великая Отечественная война или война 1812 года, и судьбы людей на таком фоне становятся более драматичными и кинематографичными.
Что касается того, почему меня выбирают режиссеры, снимающие исторические картины, – сложно судить. Наверное, что-то в моей внешности кажется им близким той или иной эпохе. Но в моем случае соль не в выборе исторического или современного образа, а в выборе интересного материала.
- Привлекает ли вас мода прошлого, например, мода 1940-ых годов, которая представлена в вашем новом фильме "Матч"?
- Конечно, привлекает! Я всегда с удовольствием переоблачаюсь в исторические костюмы, будь то костюмы 1940-ых годов, эпохи НЭПа или дореволюционного, "чеховского" времени. А не так давно мне довелось сыграть у Владимира Бортко в проекте о Петре I ("Петр Первый. Завещание" - прим.), так что я примерила наряды и той поры.
Это очень здорово! Как женщине мне это ужасно нравится, особенно когда у меня по роли много костюмов. Каждая примерка для меня – это просто наслаждение.
А мода 1940-х годов это, пожалуй, самая удобная, универсальная и женственная мода прошлого. Вот в кринолинах сейчас не походишь, а одежду той поры вполне можно было бы носить и сегодня. Все-таки женщина должна выглядеть женственно и одеваться не только в стиле унисекс.
- Чулки, сложные прически, непременный макияж - вам хотелось бы всегда выглядеть так же, как дивы того времени, или это совсем не похоже на вас?
- Нет, на меня в жизни это совсем не похоже. Я готова сколько угодно выглядеть так в кадре, на премьерах, в фотосессиях и так далее, но в жизни я предпочитаю довольно простую одежду – джинсы, свитера, футболки, кроссовки. И в жизни я, как правило, хожу без макияжа.
Когда у тебя мощный рабочий график с постоянными перелетами и разъездами, в красивых платьях особо не походишь. Нужно думать не о красоте, а о практичности и удобстве. Хотя платья я люблю и стараюсь почаще их надевать. Мне вообще нравятся более женственные наряды, в том числе в стиле ретро.
И надо признать, такие наряды удивительно идут Лизе. Поэтому ретро-образ и был выбран для фотосессии:
- Эти снимки делал прекрасный молодой питерский фотограф Михаил Тарасов. Я увидела его работы в соцсети и мне ужасно захотелось с ним поработать, для себя.
Я разыскала его, и в один прекрасный летний день в шесть утра мы с ним поехали фотографироваться под Питер. Никаких специальных локейшенов: поле, вода, дорога, дамба, песок, железная дорога. Останавливались там, где нам хотелось. Это было невероятно приятное и спонтанное приключение!
Это, можно сказать, фото из личного архива. Мне нравится, что в них нет ничего специального, нравится, что я на этих фотографиях без макияжа.
Однако, говорит актриса, современность ей тоже близка, и охотно рассуждает о том, чем отличаются сегодняшние женщины от своих прабабушек:
- Хотя бы тем, что у женщины появилось намного больше обязанностей. Нам надо и в автосервис самим съездить колеса поменять, и на работу сходить – сделку заключить или спектакль сыграть, и обед приготовить, и с ребенком посидеть, и так далее, и так далее. Раньше же главным в жизни женщины было родить как можно больше детей, вырастить их, воспитать. Это было целью.
Не знаю, что будет дальше, но к обратному, я думаю, мы уже не придем. Женщина будет и дальше идти в ногу с мужчиной.
- Есть ли среди современных женщин - политиков, актрис, режиссеров, дизайнеров - те, кем вы восхищаетесь?
- Мне нравится огромное количество актрис прошлого и современности, как зарубежных, так и наших. Сложно кого-то выделить... Ну, например, актрисы чуть более старшего поколения, которыми я восхищаюсь и которых очень уважаю, это Чулпан Хаматова, Полина Агуреева, Мария Миронова, Ксения Раппопорт.
К слову, все названные Лизой актрисы не в последнюю очередь известны именно своими работами в театре, а ведь театр всегда был для Боярской на первом месте...
- Вы больше ощущаете себя театральной актрисой или киноактрисой? Если бы вам предложили равнозначные роли (и с точки зрения интересного и сложного характера, и с точки зрения гонорара) в спектакле и фильме, то что бы вы выбрали?
- Я совершенно точно считаю себя больше театральной актрисой. Театр – это моя главная привязанность: я знаю его на клеточном уровне, понимаю каждое свое движение на сцене, обожаю репетиции, когда роль разбирается досконально. Кино же - моя отдушина, но в нем мне все-таки немного сложнее.
Если в театре я полностью растворяюсь и чувствую себя очень свободно, то в кино мне необходима поддержка партнеров и режиссера, мне очень нужен человек, который будет меня направлять.
Что бы я выбрала? Не решусь ответить! Это была бы серьезная дилемма.
- Какой своей театральной работой вы гордитесь больше всего и почему?
- На сегодняшний день это – "Три сестры" Чехова, я играю Ирину. Это последняя моя премьера. Самая дорогая, самая сложная, самая выстраданная моя работа. И в то же время самая счастливая, потому что я испытываю невероятное наслаждение, когда выхожу на сцену в этом спектакле.
Вернуться к работе Лиза планирует уже, вы не поверите, в мае: снова начнутся репетиции, а уже в сентябре выйдет новый спектакль - "Коварство и любовь" по Шиллеру.
И конечно у актрисы громадные планы, в числе которых – мечта рано или поздно снова поработать вместе с мужем:
Я очень хочу снова сыграть вместе с Максимом. Причем не только в кино, но и на сцене. В театре у нас опыта совместной работы пока не было, но мне было бы очень интересно. Хотя Максим мой супруг, но я умею абстрагироваться и думаю, что у меня непредвзятое к нему отношение: я вижу и знаю, что он очень хороший артист, очень скрупулезный, как в кино, так и в театре.
Что ж, не сомневаемся, что у Лизы все получится и искренне желаем ей успехов!
Лиза Сезонова, "Сплетник", 18 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА
Психологические тренинги для женщин:
|